Какой джип круче? Часть 2. Land Rover Defender и Hummer H1 или Гордые британцы и заносчивые янки
-
Рубрика:
-
Автор:
-
Дата:16 сентября 2015
-
Рейтинг:Размер шрифта:
- А
- А
- А
Продолжение.
Первая часть - "Германия атакует": Какой джип круче? Часть 1: Mercedes-Benz G-класса (Geländewagen, гелик)
Великобритания: Land Rover Defender
Выпускается в Великобритании с 1983 года по наше время. Что это за тачка? Во-первых, это аскетичный внедорожник. Во-вторых, он весьма дорогой. В 2014 году в Россию были прекращены поставки Дефендера. Но так самые дешёвые машины стоили около 1.5 миллионов рублей, при том, что по комфорту машина мало чем отличается от 469-го «козлика». Двигатель у «Дэфа» один. 2.2L TD4 – «дизель» четырёхцилиндровый мощностью 122 л.с. и с 360 Н-м. Помимо постоянного полного привода у автомобиля есть ещё одна особенность – 2 понижающих передачи. То есть, фактически при данной тяге двигателя в 360 «Ньютонов» и включив вторую понижающую можно получить настоящий трактор! Будет грести всеми четырьмя «лапками» до тех пор, пока колёса имеют хоть какой-то контакт с землей. Да, на таком далеко можно уехать… Только, кто из этого «далеко» вас будет доставать? Очевидно, тот же трактор, скажем «Беларусь». Кстати, 14 сентября 1998 серийный Land Rover Defender 90 с 8 членами экипажа поднялся на Эльбрус (высшая точка Кавказа - 5642 метра). Правда, своим ходом машина спуститься не смогла, её сначала хотели спустить вертолётом, но потом всё таки решили на колёсах и… угробили тачку. Не знаю, что было (информация об этом находится в «Википедии» про соответствующий автомобиль), но видимо ребята уронили машину с какого-нибудь уклона. К слову, знаете кто уделал «Дефа» в высокогорных достижениях? Наша «Нива»! Только отечественный авто штурмовал не Кавказ, а Гималаи! В 1998 году Нива своим ходом заехала на Эверест до лагеря, который находился на высоте 5200 метров. А в 1999 году «Лэнд Нивер» взял высоту в 5726 метров на Тибетском плато. Уделали гордых англичан!
Вообще, «Дефендер» - брутальный внедорожник. Он рассчитан на тяжёлый быт. Но у него есть и более современные и комфортные аналоги. Land Rover Discovery и Range Rover. Последний относится к классу люксовых внедорожников. А вот первый - это почти такой же «Дэф» по своим возможностям вне дорог, но гораздо более комфортный и с более мощными моторами. На «Дискавери» ставится 3 разных двигателя. 2.7 литровых турбодизель о 190 «силах» с 440-ка «ньютонами» крутящего момента. 3-х литровых дизельный агрегат, который выдаёт 245 «лошадей» и аж 600 Н-м момента. И бензиновый 5-ти литровый V8 (375 л.с. и 510 Н-м). Видимо, лучше всего едет «Открывашка» с 3 литровым дизелем! Кстати, подвеска у автомобиля пневматическая, то есть клиренс меняется от 158 до 250 мм. В первом случае машина будет вполне сносно вести себя на асфальте, а во втором на ней можно не постесняться съездить на рыбалку поздней осенью.
США: Хаммер
Что вы слышали о Хаммере? Да чего там «слышали», вы наверняка достаточно чётко представляете, что это за машина! Потому что этот автомобиль давно стал легендой! Hummer H1 по сей день исправно несёт службу в армии НАТО. Поговаривали, что бренд «Хаммер» купили китайцы. Ну и ладно. Но кто бы его не купил, тачка всё равно останется воплощенной в железе Америкой.
Меня интересует Hummer H2. Эта тачка, «слизанная» с армейского аналога вполне пригодна и для «гражданки». Точнее, её переделали таким образом, чтобы Хаммер мог ездить по дорогам общего пользования, не пугая встречных и поперечных водителей других авто. Итак, квадратный монстр, ширина и высота которого почти совпадают (2062 и 1960 мм соответственно). Полная масса автомобиля переваливает за 3.5 тонны, так что для его вождения наверняка понадобится категория С водительского удостоверения. Двигатель один. V8 6.2 литра 398 л.с., который сочетается с 6-ти ступенчатым «автоматом». Особенность двигателя – он может работать не только на бензине, но и… на этиловом спирте. Или на сочетании этих видов топлива или, лучше сказать, «горючего». Этот режим называется FlexPower. На что способен этот монстр вне дорог? На многое, но есть одно «но». С такой массой и шириной в некоторые места, например в лес, на Хаммере лучше не соваться. Зато это настоящий американский автомобиль! Огромный, достаточно быстрый, комфортный.
Продолжение:
Часть 3 - "Азия наступает на пятки": Mitsubishi Pajero, Kia Sorento, Great Wall Haval H9.
Часть 4 (заключительная) - "Россия вперед!". УАЗ Патриот 2015.
Оставить комментарий