Рекламные акции на выставках

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Фото статьи

Наряду с обычной рекламой и неформальными мероприятиями организации и корпоративные структуры пришли к пониманию того, что им необходимо инвестировать в торговые выставки, чтобы создать максимальную узнаваемость своего продукта или торговой марки.

Участие в торговой выставке имеет несколько преимуществ. Приведу некоторые из них: торговая выставка предлагает производителю прямую платформу для взаимодействия с теми самыми людьми, которые будут принимать решения о покупке. Большинство менеджеров по закупкам корпораций берут за правило посещать торговые выставки, соответствующие их потребностям, чтобы оценить широкий спектр продуктов и услуг, и все это под одной крышей. Если предложить им разнообразие, то за очень короткое время регулярные встречи с торговым персоналом сформируют все, что когда-либо могли бы сделать эти компании. Если это причина, по которой они посещают торговые выставки, разве не очевидно, что ваш продукт или услуга также должны быть продемонстрированы на выставке?

Во-вторых, торговые выставки предлагают всем производителям равные условия для игры. Конечно, может показаться, что это не так, поскольку некоторые производители располагают большими площадями с гораздо лучшими прилавками и витринами, но в основе всего этого лежит торговая выставка, где обычные конкуренты собираются вместе, чтобы предоставить конечному потребителю наилучшую возможную информацию для принятия решения о покупке.

В-третьих, торговые выставки предоставляют производителям, особенно относительно неизвестным, готовую аудиторию, которая сосредоточена, нацелена на результат и находится в наилучшем расположении духа для принятия решения о покупке. Что касается таргетированной рекламы, то торговая выставка, безусловно, является наиболее эффективным способом охвата целевой аудитории.

Торговая выставка также позволяет проводить демонстрации. Обычная печатная реклама не является интерактивной, и демонстрация демонстраций по телевидению может оказаться действительно дорогостоящей и не стоящей вложений. Но на торговой выставке демонстрация - это почти обязательное условие. Я до сих пор помню выставку тяжелой техники, на которой мне довелось присутствовать. С одной стороны, была компания Ingersoll-Rand с их ассортиментом экскаваторов, мотыг и самосвалов. С другой стороны...


Оставить комментарий
Топ 5-ти авторов
Ник
1 Elro
1 Lykov
1 Alinka
1 Devatyh
0 Hironom
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики