Как выжить в мире налогов?

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Фото статьи

Что Вы испытываете, переступив порог налоговой службы? Точно не радость пребывания в месте скопления мытарей, вымогателей и просто неприятных людей, которые тоже не совсем рады Вас видеть.

Всё именно так, как выше описано? Поздравляю! Вы никогда не сможете вести удачно дела, так как негатив так и прёт от Вашего выражения лица!

С такими мыслями мы с Вами никогда не разберемся, в чем же причина столь негативного мнения о Федеральной Налоговой Службе. Давайте углубимся в психологию человека. К примеру, Нина Ивановна, одинокая пенсионерка со стажем, услышала от знакомой, что если себе поставить зубы за 50 тысяч рублей, то налоговая вернет аж целых 13 % от уплаченной суммы! Да это ведь 6 тысяч 500 рублей! Хотя бы за квартплату, но Нина Ивановна заплатит.

Накинув осеннее пальто, Нина Ивановна спешит в Инспекцию по месту своей регистрации, совсем недалеко от дома, прямо через парк. A чего тянуть, ей же вернут её деньги!

Администратор операционного зала встретил нашу знакомую дежурной фразой «Здравствуйте, чем могу помочь?»

«Вот гад, – подумала Нина Ивановна, – даже не улыбнется пожилой женщине!»

Тут я хочу сделать отступление. В соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 N 79-ФЗ сотрудник налогового органа обязан обратиться к налогоплательщику и предложить помощь, при этом не ущемляя его прав, не разжигая межнациональную рознь и так далее… Но Нина Ивановна привыкла, что все обслуживающие организации: банки, аптеки, магазины бытовой техники и другие, улыбаются ей во весь рот. Это происходит потому что работники хотят подороже продать товар для получения хорошей выручки и премии. И такие люди не совсем рады малосоображающей пенсионерке, они рады полному кошельку в её руках.

«Я тут зубы себе вставила, сынок! Слышала, Вы деньги возвращаете! Шесть пятьсот мне полагается! Как бы мне их получить?».

Далее Нина Ивановна услышала разъяснения администратора о том, что если бы она работала и с неё удерживали подоходный налог в размере 13% от её зарплаты, то эти 13% ей бы и вернули в размере 6500 р. Эти деньги не являются льготой для пенсионера, эти деньги люди возвращают, предварительно уплатив их в бюджет государства.

С ругательствами и пеной у рта, старушка вышла из налоговой инспекции, так и не поняв, почему же ей не положено? Соседка ведь сказала, что деньги вернут! Они там в налоговой совсем страх потеряли, не хотят отдавать законное!

Все эти ругательства Нина Ивановна изливала на соседей, дальних родственников и людей в маршрутках, которым «посчастливилось» сидеть рядом.

Из-за неграмотных и вспыльчивых людей, которые не хотят читать закон, разбираться в нем, и идти до начальства (в случае если вдруг были непонятны разъяснения рядового инспектора), имидж Федеральной Налоговой Службы портится день за днем. Хотя льгот и прав у населения намного больше, чем обязанностей.

Жду пожелания для написания дальнейших статей!

Комментариев:
3

  • 12.01.2017 20:42:06
    Вся информация о недвижимом имуществе (Росреестр), транспортных средствах (ГИБДД) и т.д. тянется в инспекцию из других государственных органов, которые зачастую не передают информацию о том, что человек что-то купил или наоборот - продал.

  • 12.01.2017 15:29:14
    Сейчас из налоговой приходят квитанции об оплате налогов за то имущество которого уже нет у человека в наличии

  • 12.01.2017 15:25:03
    Ответ один- никак :)

Оставить комментарий
Топ 5-ти авторов
Ник
1 Elro
1 Lykov
1 Alinka
1 Devatyh
0 Hironom
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики