Как я выбирал автомобиль. Рено Сандеро, Ниссан Ноут, Хендай Солярис или Шевроле Авео? Шевроле Круз!

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Фото статьи

Усаживайтесь поудобнее, вас ждет неспешный рассказ о том, как я выбирал свою первую в жизни новую (из салона) иномарку, в результате чего стал счастливым теперь уже обладателем Шевроле Круз в кузове хетчбек.

Итак, к лету 2013 г. у меня назрела крайняя необходимость в замене автомобиля, поскольку моей ласточке (узбецкая Нексия 2006 г.в.) было 7 лет, и ждать дальше, когда она начнет сыпаться, уже было опасно, да и деньжата кой-какие появились (этот фактор был определяющим естесственно). Начал выбирать, что-же взять на замену. Бюджет был в районе 450-500 тыс., больше этого - означало залезать в кредит, а мне этого совсем не хотелось. Какие варианты рассматривал? Отечественного производителя поддерживать не было желания в принципе, хоть и считаю себя патриотом. Вообще у меня мечта - что-то наподобие минивэна, а в идеале что-нибудь навроде Ниссан Х-Трейла, но как вы сами понимаете, это уже совсем другой бюджет. Но обязательным условием было наличие кондиционера (учитывая относительно южный регион нашего проживания - Поволжье), вторым крайне желаемым условием - задняя дверь, чтобы была возможность грузить и перевозить габаритные вещи, то есть это должен был быть либо универсал, либо хетчбек, ну вы поняли.

Заехали с женой сразу в недавно открывшийся у нас Рено-центр, посмотрели там Сандеро, в принципе можно было взять, хотя меня категорически не устраивает то обстоятельство, что боковые наружные зеркала у него НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ!!! Считаю это вопиющим косяком со стороны Рено, складывание зеркал уже давно должно быть стандартом для всех автопроизводителей! Даже на наших ведрах уже давно таковая опция присутствует. Ну да ладно. Подойдя к девушке-менеджеру с удивлением узнали, что после оформления заявки на авто увидим мы его не раньше октября месяца! Такое дело меня абсолютно не устраивало, поскольку в отпуск я собирался ехать только на новой машине с кондиционером.

Поехали в столицу региона по автосалонам. Первым вариантом был Енот (Ниссан Ноут, если кто не понял), его класс - это компакт-вэн, есть большой задний проем, за которым просторное багажное отделение (это при условии, если есть в этом необходимость, что оно увеличено за счет складывания заднего ряда сидений, причем складываются они в соотношении 40/60 процентов, и это уже является стандартом всех современных авто). Заехали в Ниссан-центр, посмотрели, я прокатился на задворках салона, в целом все понравилось, цена вопроса - 517 т.р. - это практически минимальная комплектация. Есть кондейка, электрорегулировка/подогрев зеркал, 2 передних электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, цвет белый (кто в курсе - за цвет, отличный от белого, всегда у всех автодилеров идет доплата в районе 10 тыс.р.), запаска - докатка, коробка само собой механическая. Оставил за авто предоплату 10 тыс.руб. и поехал собирать необходимую сумму - машина была в наличии, поэтому мне на все про все дали неделю времени.

Сейчас уже не помню подробностей, но почему-то мы тогда передумали насчет Енота (возможно, решающим фактором стала стоимость, превышающая планку в 500 тыс.), посему вторым вариантом стал Хёндай Солярис. Откровенно говоря, в кузове седан чисто внешне он мне нравится гораздо больше, но учитывая, что для меня критичным являлся большой проем со стороны багажника, то вариантов кроме хетчбека не было. Итак, без проблем забрал предоплату у Ниссана, и переложил денежки в Хундай, доплатив при этом еще 40 000 р. Обещали мою комплектацию в течение 2-х месяцев - меня это вроде как устраивало, до августа все успевалось. Повторяться не буду, комплектация примерно такая же, стоимость - 495 тыс.руб. Прошел месяц, звонил, узнавал, под конец мне вдруг объявили, что раньше октября месяца мне мою комплектацию ждать не стоит, но есть в наличии машинки чуть в большей комплектации за цену в 520 тыс.руб. Меня такой развод категорически не устраивал, но других вариантов на тот момент не было, поэтому ничего не оставалось, как только ждать.

Прошло еще пару недель, и как-то мне присоветовали присмотреться к Шеви Крузу, благо на них в то лето, если кто помнит шла сумашедшая акция - скидка до 100 тыс.руб. (по телевизору все крутили ролики про "турбо-цены"). Мне самому Круз нравится, но я и подумать не мог, что такая крутая тачка может оказаться мне по карману, я небезосновательно считал, что это машина из следующего ценового диапазона. И я поехал к официалам Шевроле, побеседовав перед этим неоднократно по телефону с их менеджерами. Приехав в салон, походил вокруг тачек. Так вот - стоят рядом Авео за 525 тыс.р. в минималке и Круз хетчбек за 564 тыс.р. в более богатой комплектации (по сравнению с Авео плюсом идут в частности передний и задний подлокотники, остальное примерно одинаково все). При разнице в цене в 40 тыс.р. две абсолютно разного класса машины. Посидел в обеих - это как небо и земля! В Крузе полно места и спереди и сзади. Отдал минимальную предоплату в 10 тыс.руб. и поехал забирать 50 тыс., предоплаченных за Солярис (с этим проблем не возникло).

Еще чуть добавлю вам позитива - распишу вам комплектацию моего Круза: 4 ЭСП, боковые зеркала с эл.регулировкой и подогревом, подогрев передних сидений, регулировка передних сидений по высоте, регулировка рулевой колонки в 2-х направлениях (вылет и наклон - очень удобно, пользуюсь), штатная мульти-магнитола (в нее интегрированы и все настройки авто по освещению салона и срабатыванию штатной сигналки, единственный косяк - нет USB-входа) +6 динамиков, штатная сигнализация с центральным замком, передний и задний подлокотники, полноразмерная 16-дюймовая запаска, складной ключ-брелок (ключ складывается по типу перочинного ножика внутрь брелка - можно просто положить в карман, ничего не зацепит и не порвет, размером в пол спичечного коробка), дополнительные авторозетки задним пассажирам в нижней части консоли (между передними сиденьями) и в багажнике. Ну и конечно огромный багажный проем с задней стороны, притом, что это не универсал (универсал всеж-таки более специфичный кузов, и брать его есть смысл только тем, кому он РЕАЛЬНО нужен для использования этого презентабельного авто в качестве "грузовика"). Хоть седан и смотрится выигрышнее хетчбека, но и у последнего есть свой определенный шарм, и при этом в кузове хетчбек авто дешевле седана на 15 тыс.руб.

Таким вот образом я и стал счастливым обладателем этого чудесного авто! Хоть и пришлось немного залезть в кредит ради этого, но нисколько не жалею. Ну а более обстоятельный и непредвзятый отзыв о Шевроле Круз ждет вас в следующем выпуске.

Комментариев:
2

  • 04.08.2014 12:33:40
    Интересный опыт. Наверняка многим будет полезен

  • 04.08.2014 07:53:37
    Интересно было бы почитать отзыв о Крузе. При таком раскладе я тоже думаю предпочел бы машинку более высокого класса. Хотя тут стоит подумать - на нее эксплуатационные расходы возрастают значительно - одна покупка зимней резины только во сколько выльется на 16 то дюймовые колеса...

Оставить комментарий
Топ 5-ти авторов
Ник
1 Elro
1 Lykov
1 Alinka
1 Devatyh
0 Hironom
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики