Brian Molko и его влияние на секс культуру (культуру сексуальных меньшинств)

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Заработай на лайках в ВК и Инсте!!!
Фото статьи

То, что Brian Molko относит себя к Bi- (любовь к мужскому и женскому) и гомосексуальным течениям, конкретно сказывается на мнении его подражателей и обожателей, что в итоге формирует социум в более лояльную сторону по направлению к секс меньшинствам. Таким образом, культура сексуальных предпочтений становится более открытой и свободной в выражении. Brian Molko, что логично учитывая уровень Placebo, имеет особое влияние в музыке, которая в свою очередь, имеет прямое влияние на голос широких масс.

Placebo (indie/alternative metal) в целом представляет собой стиль и мировоззрение, ярче всех выраженное среди течения альтернативного металла. То, что рассказывает Brian, обычно не рассказывает никто. Хотя он и не любит распространяться о личной жизни и кажется, что он мало говорит об этом, в сравнении с другими музыкантами он довольно открыт в общении с публикой. Он открывает те подробности, которые, без преувеличений дают ход истории. Он интересен, его личность притягивает, от него хочется услышать множество подробностей.

Особенно, когда он начинает говорить о вроде бы нереальных, необычных вещах: 'she's glitter everywhere...' (c). О том, кто это... Может дать ответ только 'SLEEPING WITH GHOSTS' (2003). Обложка альбома настраивает на множественные размышления. Промолчу, пожалуй. Анализировать таки вещи не поднимается рука. Как раз простор для мечтания слушателю. 'Plasticine': '... dont't forget to be at where you are...'. Внетелесные путешествия - это то, что является главной темой альбома. Посмотрите. Если углубиться в это, можно узнать с другой стороны мир вообще. Эта строчка с призывом о том, чтобы слушатель оставался и в мире реальности, не смотря на то, что энергия зовёт улететь в другие места. Иначе может быть беда. Интересно?

Он из тех, кто выделяется всеми своими привычками, действиями, внешностью и тем, что говорит. Становится ясно, что Brian человек с открытым разумом, светлыми желаниями и стремлениями, которых хочется достичь. Та самая жертвенность, которая просматривается в выражении его, Brian'а, личности, слышится в каждой ноте его песен, в каждом звуке его голоса. И, если вокалиста одолевает печаль и депрессии, значит что-то идет не так. И приходится жить со всеми этими чувствами... Человек становится другим. От того как Brian говорит о своих мечтах до того как он иногда поступает, вырисовывается большая разница. Но так случается со всеми. Из-за чувства неоправданных ожиданий (фрустрации) люди становятся теми, кем быть не хотят (садомазохизм, извращения, маниакальные зависимости, угроза совершения суицида, убийства и т.д., пассивная агрессия) исходя из тех самых светлых надежд и мечтаний, и винят мир.

Что делать? Brian Molko из тех, кто имеет склонность к таким вещам и не держит это в секрете. Он злой и негативный. Чего он хочет? Кого? Это тайна, о которой он поет каждую свою песню, играет каждую мелодию и это то, что продвигает его группу уже XX лет. Таких как он много. Обычно такие люди редко открываются, и если это происходит, это чудо. Почему? Вроде бы риторический вопрос, но он требует разъяснения. Что такое счастье люди показывают посредством жестокости и агрессии, из-за недостатка теплых чувств, получаемых от тех, кто рядом. Несчастья, меланхолия заменяются на агрессивные виды любви.

'COME HOME' в самом начале PLACEBO (1994) повторяется и сейчас в 2016 в 'A Place For Us To Dream' 'LIFE'S WHAT YOU MAKE IT', идет явная отсылка к началу и общему смыслу PLACEBO как таковому.


Оставить комментарий
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики