Человек - бренд? Брендирование или зомбирование? Ребрендинг для человечества
-
Рубрика:
-
Автор:
-
Дата:18 октября 2014
-
Рейтинг:Размер шрифта:
- А
- А
- А
Думаю, не открою никому большой секрет, что мир уже не тот, что был раньше, и здесь уже давно правят товарно-денежные отношения. Плохо это, или хорошо, решать вам, каждому свое, но жить по правилам этой безумной жизни нам так или иначе постоянно приходится. Теперь мы - это не наши мысли и чувства, а то, какой у нас в кармане телефон, какой марки наши сигареты, читали ли вы «Пятьдесят оттенков серого» и что вы думаете про новый выпуск «Топ-модель по-американски». Нами стали управлять рефлексы красиво провести свое время, мы стали поверхностными. Нас не волнует ни вирус Эбола, ни голод, ни кризис, даже здоровье родителей. Нас волнует выпуск шестого айфона, то, что мы едим, и увидели ли это окружающие.
Люди стали продаваться. Теперь, каждый человек – это своеобразный бренд. Он рекламирует себя в фейсбуке, инстаграмме, считает в приложениях, сколько осталось ему жить, и какое у него животное-покровитель. Он сам создает себе бренд, выставляя себя напоказ.
Я отношусь к поколению 90-х, и совсем недавно мне казалось, что это самое гнилое поколение. Теперь я понимаю, что чем дальше, тем хуже. Мы взрослеем, дорожают наши игрушки. Дорожают автомобили у мужчин, с которыми мы встречаемся и духи у женщин, которые нам нравятся. «Дай мне ссылку на твою станицу, и я скажу, кто ты». В точку. Не надо формальностей, вроде живого общения. Просто кинь ссылку, и все сразу станет понятно. Что ты ешь, с кем ты спишь. Мы вступили во время доступных мужчин и женщин.
Теперь настоящая любовь – это что-то из разряда неприличного, и модно говорить о ней с ноткой презрения. Мол, какая в нашем мире любовь и что это такое. Как там поется в песне? «Иметь дочурку и сына, к 30 примерно»? Почему же сейчас эти простые слова так берут за живое? Да потому что их настолько редко можно услышать, что они воспринимаются как фантастика. Грустная фантастика. Это ведь не модно - мечтать о таком простом. О том, что уже давно стало очень сложным. И действительно, какая любовь, когда весь мир поменял приоритеты? Мужчины спят с мужчинами, женщины с женщинами, заняться сексом с первым встречным – все равно, что выкурить сигарету, зато теперь мы стОим гораздо больше чем раньше! Теперь на наших майках гордо красуются модные лейблы, и сидим мы в дорогих ресторанах и говорим мы лишь о бизнесе, упорно пытаясь отодвигать от себя темы политики или экономики, темы, которые действительно сейчас должны нас беспокоить. Нас поглотили бренды. И страшно подумать, чем будут жить и дышать наши дети. О чем говорить, в какие игры играть, что думать.
Да и стоит ли заморачиваться на тему семьи, когда главной нашей ценностью является приобретение новой модной игрушки? Чему мы сможем научить наших детей? Скачиванию приложений на айфонах? Подумать страшно, что совсем скоро подобное зомбированное поколение наполнит наш мир, и виноваты будем в этом только мы. Просто всемирное мышление требует ребрендинга. Думать нужно немного о другом.
Комментариев:3-
07.12.2015 10:02:34и почему люди старшего поколения всегда остро реагируют на новшества, которые новое поколение берет в приоритеты, дабы как то отличаться от своих предков. Я вижу, как молодежь каждый день играет в футбол на построенных новых площадках, и даже сейчас, зимой. Вижу как некоторые уступают места старшим в общественном транспорте. Вижу, как помогают бабушкам подняться и спуститься через мост с сумками и так далее. не знаю на какие мелочи вы обращаете внимание, но рекламировать что есть и что одевать - это из разряда тех же людей, которые нашим прабабушкам и прадедушкам в школе досаждали и пакостили от нечего делать, ведь тогда не было таких технологий,а теперь в наше время они хоть "делом занялись")...это ли не плюс). А так что я хотела сказать...от воспитания все зависит. -
29.03.2015 20:44:00Хорошая статья! Не те ценности сейчас у людей. Вся эта красивая жизнь кратковременна. Важен внутренний мир человека и именно это нужно ценить. -
20.10.2014 09:25:22для меня в жизни главное улыбки близких, детей, родителей. а одет ты в джинсы от армани или с китайского рынка это мелочи. хотя для некторых именно джинсы от армани главная цель
Оставить комментарий