Резюме для потенциального руководителя - как грамотно и правильно составить резюме?
-
Рубрика:
-
Автор:
-
Дата:10 октября 2011
-
Рейтинг:Размер шрифта:
- А
- А
- А
Настоящей находкой для любой серьезной организации является успешный руководитель, который умеет правильно организовать работу подчиненных и принимать решения. Но для того, чтобы профессиональные качества и опыт были по достоинству оценены потенциальным работодателем, необходимо правильно их преподнести, выделить все основные качества и навыки в работе управленца.
Резюме является, прежде всего, описанием навыков, умений и достижений в управленческой деятельности на предыдущих местах работы. Если грамотно составить резюме, то потенциальный работодатель без труда сможет определить насколько вы готовы к данной должности.
Основные правила, по которым должно составляться резюме
1. Содержание должно быть максимально кратким и точным.
2. В резюме должна быть указана вакансия, на которую вы претендуете: руководитель проекта.
3. Самый оптимальный объем резюме – не более одной печатной страницы шрифтом Times New Roman или Arial, размер шрифта – 10-12.
4. Основные моменты резюме должны быть выделены шрифтом или пробелами.
5. Резюме не должно содержать орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок.
6. Информация в резюме должна соответствовать действительности.
Структура резюме
1. Личная информация. Фамилия, Имя, Отчество заполняйте заглавными буквами в именительном падеже. В контактной информации укажите номера телефонов и время, когда вам удобнее разговаривать. Если имеются иные средства для коммуникации с вами: электронная почта, ICQ, Skype и т.д. - также укажите и их.
2. Квалификация. Постарайтесь максимально кратко и точно изложить информацию о себе, как о руководителе. Укажите свои профессиональные качества, чтобы работодателю стало понятно, с кем он имеет дело.
3. Цель. Четко и грамотно сформулируйте цель резюме, т.е. на какую должность вы претендуете. Здесь же можете указать пожелания и требования к будущему месту работы.
4. Образование. Постарайтесь перечислить все учебные заведение, школы, колледжи, обучающие курсы, ВУЗы и т.д., где вы учились или где еще учитесь. В первую очередь следует указывать место учебы более значимое для данной работы. При перечислении заведений, в которых вы обучались, обязательно укажите точную дату начала и окончания обучения, наименование заведения, форму обучения и полученные квалификацию и специальность.
5. Опыт работы. Указывайте места работы в обратном хронологическом порядке, т.е. последнее место работы укажите первым. Здесь необходимо указать точную дату приема и увольнения, наименование организации, занимаемая должность, данные о переводах, поощрениях, количество людей в подчинении и мотив увольнения. Выделите основные моменты о результатах деятельности и достижениях в каждой организации, особое внимание уделяя тем, которые непосредственно касаются будущей должности.
6. Дополнительная информация. Укажите уровень владения иностранными языками (базовый – со словарем, рабочий – частично со словарем, свободный – владение в совершенстве). Опишите, какими компьютерными программами владеете, опыт работы с компьютером и скорость набора текста. Если имеются водительские права, так же укажите их наличие, категорию и опыт вождения автомобилем.
7. Рекомендации. Если есть работодатели с предыдущих мест работы, которые могут дать вам рекомендательные письма, обязательно укажите имена и контактные данные этих людей. И напоследок – не забывайте, что работодатель интересуется только теми данными, которые удовлетворяют требованиям открытой вакансии.
Комментариев:1-
16.02.2014 12:50:59Отличная статья!
Оставить комментарий