Как выбрать врача-косметолога

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Фото статьи

Выбор личного косметолога - задача чрезвычайно ответственная, ведь половина успеха проделанной процедуры будет зависеть от квалификации мастера.

Прежде всего врач-косметолог - это сертифицированный специалист, окончивший ВУЗ, со знанием своего дела и достаточным опытом работы. Косметические процедуры, в отличии от другого вида услуг, не стоит делать «на дому», так как в процессе должны быть соблюдены требования гигиены и санитарной безопасности, в противном случае вы рискуете получить гнойное воспаление тканей. При выборе салона обращайте внимание на ряд основных критериев, а именно:

1. «Ценовая политика». Средняя стоимость инъекционной процедуры - 1500-2000 рублей. Пилинг может колебаться в пределах 500-1500 рублей. Если вам предлагают услугу по цене ниже этого диапазона, то стоит задуматься о непрофессионализме мастера. Если же цену завышают или вам навязывают дорогие услуги, то скорее всего это чрезмерная жажда наживы профессионала.

2. Качество препаратов. При отсутствии маркировки на препарате можно судить об истекшем сроке годности, либо данный препарат является несертифицированным.

3. Компетентность. Как проверить косметолога на компетентность? Задайте специалисту пару вопросов на медицинскую тематику, если врач часто запинается или уходит от ответа, то возможно у него дефицит знаний или опыта. В первую очередь косметолог должен поинтересоваться вашим общим самочувствием, провести краткий анамнез хронических заболеваний.

4. Внешний вид. Профессионал в сфере косметологии должен сам смотреться опрятно и привлекательно. Если у специалиста неряшливый вид или проблемная кожа, то стоит усомниться в его компетенции.

5. Отзывы. Перед записью к специалисту поинтересуйтесь отзывами.  Электронным ресурсом не всегда стоит верить, так как положительные отзывы может написать и администрация салона, поэтому постарайтесь пообщаться с реальными пациентами, расспросить их о специалистах и о видах услуг. В каждом уважающем себя салоне есть книга отзывов и предложений, не поленитесь и обратите на нее внимание.

И в качестве заключения маленький совет: если услуга вам была оказана неправильно или не отвечает вашим ожиданиям, на основании Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» об ответственности за ненадлежащее исполнение по ст. 29, вы вправе потребовать с исполнителя (работодателя) возмещение в виде снижения стоимости услуги. Если исполнитель некачественной услуги не идет с вами «на контакт», то смело пишите претензию в Роспотребнадзор.

Если понравилась моя статья, ставьте «лайк»


Оставить комментарий
Топ 5-ти авторов
Ник
1 Elro
1 Lykov
1 Alinka
1 Devatyh
0 Hironom
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики