Что такое обувь для вождения? Как выбрать обувь для вождения автомобиля?

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Фото статьи

Удобство или красоты? Вечное противостояние автообуви закончилось перемирием!

Какие только модели обуви не выдумывали дизайнеры в поиске новизны: элегантные туфли и легкие кроссовки, жокейские сапоги и золотые черевички. Вот только не всем разнообразием могут воспользоваться автолюбители. Стиль уходит на второй план, а вот удобство получает главенствующую роль. Негоже как-то в сапогах или ботинках на машинке вилять. Сковывают они ногу, педалей не чувствуешь. Ученные дуют в ту же дуду: шнуровка нарушает кровообращение, долой ее с прилавка! До крайностей пока не дошло, ограничиваемся только декоративной перевязочкой.

О туфлях с жесткой, негнущейся подошвой просто можно забыть. В унтах не стоит садиться за руль, уж лучше увеличить температуру обогрева машины. Синтетика противопоказана зимой - при работающей печке нога не «дышит» и усиленно потеет. Кому это надо? Никому! Некоторые решают дилемму просто – берут сменку, почти как в школе, только теперь для вождения, другие – предпочитают садиться, упаси Бог, в КРОССОВКАХ, а третьи - в совсем "тяжелых случаях" - бывают как в той песенке - «не жалея ног» босиком, дескать, удобнее... Конечно, последний вариант самый экстремальный. А вот в странах, где автомобиль является лишь средством передвижения, и никого уже давно не удивляет, что в семье у каждого своя машина, кроме детей, конечно, - так вот там пользуется особой популярностью специальная «автошуз».

Какая она, обувь для вождения - мокасины или драйв-шуз?

Революцию в обувной моде совершила итальянская компания под название Tod`s. В конце 70-х годов в продажу поступает обувь, которая была не только удобна, но и выглядела стильно. Легкие и удобные, мокасины имели 133 шипа на подошве. Предназначение они имели весьма конкретное, которое и было обозначено собственно в названии «scarpa di guida» («обувь для вождения»). Новинку быстро оценили не только автолюбители. Стало понятно, что в этих стильных мокасинах просто грешно исключительно ездить в машине. Обувь надо демонстрировать на отдыхе и в городе, в выходные и будни. Сделанная в ручную кожаная пара идеально сидит и приятна на ощупь.

Мокасины Tod`s повлияли на появление нового направления в обувной индустрии – комфортность, элегантность, casual и даже аристократизм. Ты сам не замечаешь, зато все остальные не могут оторвать взгляд. Такие МОКи никак не могли обойти стороной европейская "аристократия" и, конечно же, голливудские звезды. Как гласят факты, первопроходцем Голливуда явилась Одри Хепберн. Ну а потом уже многие стремились ей подражать. Элегантному и простому стилю. Вообщем, целевая аудитория сдалась без боя.

Удобство такой обуви оценили не только покупатели, но и производители. В Америке даже придумали специальное название драйв-шуз. А ведущие итальянские дома моды – Ganfranco Ferre, Cesare Paciotti, Aldo Brue, Alberto Guardiani и многие другие предложили покупателям свои модели автообуви.

Какую обувь выбрать - Ganfranco Ferre, Cesare Paciotti, Aldo Brue, Puma, Sheilas` Wheels?

У Ganfranco Ferre модели "драйв-шуз" скроены из мягкой кожи и выглядят как легкие тапочки. По подошве из натуральной кожи распределены специальные резиновые накладки, похожие на островки. Причем они сделаны таким образом, чтобы резина заходила за пятку. Конечно, именно для удобства при нажатии педаль.

Cesare Paciotti сделали обувь с полностью прорезиненной подошвой. К слову, в резиновой парочке, как уже все догадались, удобнее водить машину, так как она гибкая, нежная и гладкая. Ну прям как яблочный пирог или что еще...

Дом моды Aldo Brue предложил модель полностью перфорированную, то есть в дырочку для лучшей вентиляции. Если вы поинтересуетесь, насколько такая обувка практична, то учтите, что вам сильно повезет, если вы доносите ее хотя бы до конца сезона. И при этом данная модель является недешевой, сегмента премиум-класса, и получается, что при среднем чеке за нее в 200 у.е. позволить себе такую роскошь может далеко не каждый желающий.

Не только дурной пример заразителен. Демократичная компания Puma, конечно не без помощи итальянских кожевенников Schedoni запустили новую линию обуви, удобной для вождения. Две модели даже названы Autodromo - для реализации спортивных характеристик СХ-7 лучше не придумаешь.

А вот представители отечественного автопрома обуви для вождения не делали, не делают и, чует мое сердце, не скоро начнут производить хотя бы мужскую. Так что уникальную обувь российским покупателям разыскать не так-то просто. Будем надеется – это лишь вопрос времени. Спасает лишь глобальная сеть, то есть интернет.

Что уж сказать о представительницах прекрастного пола, ведь они относительно недавно «оседлали» железного коня. Технический прогресс не стоит на месте, но появление новейших разработок техники никогда не сможет помешать женщине стремиться ко всему совершенному и прекрасному. И никакая западная мода на плоскую подошву не сможет запретить обувь на шпильке - шпилькам будут петь дифирамбы до тех пор, пока русские девушки и женщины остаются самыми обворожительными и шикарными на всей планете! И кто посмел сказать, что шпилькам не место за рулем?! Автоледи этого так не оставят!

Не оставив этот вопрос без внимания, британская компания Sheilas` Wheels разработала обувь, которая за считанные секунды превращается из туфель на шпильках в плоские «лодочки», удобные для управления автомобилем. Легким движением руки шпилька убирается в паз подошвы. Так что в сложенном положении обувка удобна для работы с педалями автомобиля, а в разложенном – становится стильным аксессуаром.

Так что, подобрать пару дело не простое, но иногда может стать очень полезным. Вставая с утра не с той ноги, помните, что есть что-то, что поможет восстановить силы и хорошее настроение - в этом поможет правильно подобранная обувь!


Оставить комментарий
Топ 5-ти авторов
Ник
1 Elro
1 Lykov
1 Alinka
1 Devatyh
0 Hironom
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики